Сцепление
Сцепление тянущего типа для МКПП
1) Применяется на моделях двигателей бо́льшей мощности;
2) Однодисковое сцепление с большим крутящим моментом, ведомый диск 430 мм, лучше адаптируется к современным автомобилям осевой компоновки и установки;
3) Наличие диафрагменной пружины обеспечивает бо́льший ресурс конструкции;
4) При производстве нажимного диска применяются материалы, в высокой степени соответствующие условиям работы двигателя на больших мощностях и обеспечивающие лучшие показатели термической усталости;
5) Применение высокопрочной штампованной крышки, надежная конструкция диафрагменной пружины, высококачественные фрикционные материалы Eaton и другие передовые технологии
6) Выжимной подшипник с функцией саморегулировки продлевает срок службы;
7) Ведомый диск из фрикционного материала с диском волнообразной формы эффективно улучшает толчок при включении сцепления, эффективно улучшает ощущение педали сцепления и продлевает срок службы.
Основные характеристики | |||
Наименование сцепления | Сцепление тянущего типа для МКПП | Керамическое сцепление тянущего типа для МКПП | Сцепление нажимного типа для РКПП |
Компоновка с коробкой передач | Механическая коробка переключения передач (MКПП) | Механическая коробка переключения передач (MКПП) | Роботизированная коробка переключения передач (РКПП) |
Тип сцепления | Φ430 мм, однодисковое, с диафрагменной пружиной | Φ430 мм, однодисковое, с диафрагменной пружиной | Φ430 мм, однодисковое, с диафрагменной пружиной |
Крутящий момент | 3200 Н·м | 3200 Н·м | 2600 Н·м |
Способ действия | тянущего типа | тянущего типа | нажимного типа |
Тип демпфера | Основной демпфер с 5 группами пружин низкой жесткости, с предварительным демпфированием | Основной демпфер с 5 группами пружин низкой жесткости, с предварительным демпфированием | Основной демпфер с 5 группами пружин низкой жесткости, с предварительным демпфированием |
Масса | 51.2 кг | 52 кг | |
Высота установки сцепления (расстояние до установочной поверхности маховика | 60 мм | 76.5 мм |

